Заказываем рекламу на транспорте

В ожидании или при использовании транспорта у потенциальных потребителей есть время посмотреть рекламные предложения, размещенные на станциях, автобусах или маршрутках. В скучной пробке нельзя пропустить креативную рекламу на транспортных средствах.
Реклама на транспорте убеждает своей мобильностью и низкой стоимостью охвата целевой группы. Размещение рекламного плаката на автобусе или трамвае в шестьдесят раз выше привлекает внимание, чем на стационарных рекламных щитах. Вы можете перейти на сайт и реклама на транспорте будет доступна вам по выгодным ценам.
Мобильность рекламы позволяет достичь широкого спектра воздействия, а значит - повысить эффективность сообщения. Кроме того, безусловно, выбор наружной рекламы в виде плакатов, размещаемых на транспортных средствах, также имеет и другие преимущества:
- короткое время для подготовки и реализации кампании;
- относительно низкая стоимость достижения получателя из-за того, что ТС ориентированы на перевозку людей;
- возможность размещения рекламы и ориентации на некоторые целевые группы (например, студентов);
- невозможно отключить эту форму рекламы;
- этот носитель не требует каких-либо дополнительных обязательств или затрат от получателя;
- дает возможность регулировать территориальный охват данной рекламы, позволяя рекламодателю учитывать маркетинговые структуры и существующую сеть распространения.
Следует помнить, однако, что этот тип рекламных кампаний не позволяет размещать слишком много информации и описывать работу рекламируемого продукта.
Преимущество этого типа носителя по сравнению с традиционной формой билборда - дополнительная возможность необычного способа представления сообщения.
Реклама, размещаемая на транспортных средствах, достигает огромного количества получателей, что обеспечивает 90% просмотров и эффективности сообщения. Этот носитель не требует участия потенциального клиента в получении рекламы, но в то же время не может быть проигнорирован. Это гибкий инструмент, позволяющий распространять рекламные объявления, идеально подходит для кампаний, направленных на определенную целевую группу, и не требует больших финансовых затрат. Это идеальная форма рекламы в основном для местных предпринимателей.