Продвигаем бизнес с помощью социальных сетей
Все больше и больше компаний заботятся о своем имидже в сети. Также в социальных сетях, которые являются отличным каналом для распространения сообщения. Они генерируют трафик, обеспечивают прямой контакт с пользователем, гарантируют широкий спектр информации и ее быстрое распространение. Маркетинг в социальных сетях - это термин, называемый деятельностью, осуществляемой на сайтах социальных сетей. Их основная маркетинговая цель - привлечь внимание и создать интернет-трафик для продвижения бренда. К наиболее популярным сайтам социальных сетей сегодня относятся такие социальные сети, как: mirtesen.ru, Facebook, Twitter, Google+, YouTube, Instagram.
Их основное преимущество, которое выражается во все более популярном использовании маркетинга в социальных сетях, заключается в следующем:
- легкий доступ к широкой целевой группе;
- быстрое распространение информации;
- прямой контакт с пользователем;
- возможность установления отношений.
Появляясь в социальных сетях, вы должны иметь развитую маркетинговую стратегию. Также стоит обеспечить последовательность постов, которая укрепит имидж бренда и побудит вас следить за профилем компании. Сообщения, размещаемые на отдельных сайтах социальных сетей, должны разрабатываться с учетом специфики СМИ. В одних учитывается само изображение, другие дают возможность комбинировать его с контентом, а третьи помещают его на видео. Также стоит помнить, что профили должны дополнять веб-сайт компании, о чем следует особенно заботиться, потому что он принадлежит компании, в отличие от личного аккаунта.
Возможности социальных сетей
Сегодня социальные сети предоставляют возможность записываться в группы, находить друзей из школы или детства, отправлять графические сообщения, размещать рекламу, пользоваться скидками - все, что у большинства пользователей ассоциируется с Facebook сегодня, было доступно уже 13 лет назад, просто в другом формате.
Каждый сайт социальной сети предоставляет своему пользователю немного разные возможности. К самым популярным сегодня социальным сетям относятся:
- Facebook;
- YouTube;
- Instagram;
- Google+;
- Twitter.
Принимая решение о маркетинговой деятельности в выбранных средствах массовой информации, вам следует разработать стратегию, адаптированную к специфике каждой социальной сети. Каковы особенности отдельных сайтов социальных сетей, которые сегодня вызывают большой интерес у пользователей разных возрастных групп?
- Facebook - самая популярная социальная сеть. Его пользователи могут создавать группы, обмениваться информацией, фотографиями, размещать видео, отправлять сообщения, использовать приложение. Огромная популярность сайта побуждает проводить на нем маркетинговую деятельность. Его потенциал огромен, и его стоит систематически использовать, открывая страницу компании.
- YouTube - сайт, позволяющий бесплатно загружать и воспроизводить на нем видео. Каждый пользователь веб-сайта также может оценивать и комментировать их. Ваш собственный канал на YouTube может стать отличным маркетинговым инструментом для продвижения вашего бренда. Благодаря хорошим роликам и продуманной стратегии можно привлечь внимание пользователей, презентовать услугу, товар или компанию.
- Instagram - социальная сеть, пользователи которой могут публиковать и просматривать фотографии и видео, применять цифровые фильтры и делиться ими в различных социальных сетях. Сегодня Instagram используют многие компании и частные лица, продвигающие себя, свой продукт или услугу.
- Google+ - социальная сеть, принадлежащая Google Inc. Он предлагает социальные службы, такие как профиль Google, Google Buzz, а также такие функции, как видеовстречи. Интеграция с контактами вашего профиля Google позволяет быстро находить друзей.
Наличие профиля в социальной сети Google + улучшает индексацию веб-сайтов, а интеграция с Google Places упрощает поиск. Google ценит хороший и ценный контент, поэтому стоит позаботиться о профиле компании в Google+, продвигая на нем свой маркетинговый контент.
Маркетинг в социальных сетях - это проблема, требующая от компаний идеального знания специфики сайтов социальных сетей и потребностей их пользователей. Поэтому стоит положиться на проверенные решения, которые маркетинговые агентства предлагают своим клиентам.