Используйте интерьерную рекламу и приведите ваш бизнес к успеху
Согласно проведенным исследованиям интерьерная реклама в Самаре является одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов.
Интерьерной называют рекламные носители, которые устанавливают внутри зданий. Сюда относятся различные растяжки, световые короба, печатные постеры. Очень часто все эти конструкции можно встретить в торговых центрах.
Согласитесь, что, прогуливаясь по магазинам взгляд, нет-нет, да и задержится на рекламной вывеске. А дальше уже подключается работа подсознания. Даже, если на данный момент нас это не интересует, в памяти в нужный момент может всплыть эта реклама и вы позвоните именно в эту фирму или придете именно в этот магазин.
Если до сегодняшнего момента вы игнорировали интерьерную рекламу, то сейчас самое время выделить на нее часть маркетингового бюджета.
Преимущества такой рекламы
- Большой охват людей. Установив конструкцию в торговом центре или офисном здании, где постоянно находится огромное количество посетителей вы получаете за один день большие охваты. Не нужно специально что-то придумывать и устраивать песни и пляски возле рекламы. Если вы грамотно продумаете дизайн, то внимание в любом случае будет вам обеспечено.
- Вы сами выбираете формат и размер рекламы. Типография Решка может напечатать ее даже на широкоформатном носителе.
- Привлеките дополнительное внимание к вашей рекламе с помощью световых элементов. Световой короб стоить будет относительно недорого, но его эффективность вы оцените по достоинству. Тем более информацию в нем всегда можно без труда заменять на новую. Можно выбрать подсветку определенных зон и слов рекламы либо осветить заднюю стенку короба, что будет смотреться, как будто свет исходит изнутри.
- В торговых центрах всегда есть зоны, где посетители ведут себя пассивно. Очереди, различные скамеечки, на которых часто можно встретить мужчин, ожидающих своих девушек с шопинга. Используйте это. Пока человек расслаблен он на автомате будет обращать внимание на окружающую его информацию.
- Попробуйте использовать в интерьерной рекламе разные элементы и на зацикливаться только на одном ее виде, тогда и результат будет гораздо лучше.