Что нам может предложить медиагруппа
Слышали ли вы про FM-Продакшн? Так называется огромная медиагруппа. Это очень крупный холдинг за Уралом. Перейдя на официальный сайт Fmprod, вы узнаете, что он объединил немало информационных ресурсов. Причем последние и в off-line, и в онлайн формате.
Важной частью холдинга является региональный информационный портал Amic.ru. Кроме него есть более трех десятков радиостанций. Их вещание организовано в Республике Алтай, в Алтайском крае. В данном случае речь идет о массовом формате и о нишевых аналогах. Контент оригинальный, а аудитория лояльная.
Отметим, что первая радиостанция получила название «Радио-канал – 3», работать она начала еще летом 1991-го. За Уралом в то время не было других независимых коммерческих радиостанций.
В состав холдинга входит «Продакшн-студия». Это означает предоставление всего цикла услуг в медиа сфере.
Если интересует реклама на радио
Это одна из возможностей, что предлагаются данной медиа группой. Специалисты, имеющие должный опыт, занимаются разработкой концепции продвижения. Причем речь идет о многих категориях услуг, продукции. Без особых проблем прогнозируются итоги.
Эксперты знают, как привлечь потенциальных клиентов. Следовательно, каждый заказчик может рассчитывать на увеличение доходов.
Когда речь идет о рекламе на радио, размещение происходит в несколько шагов. Для начала необходимо определить целевую аудиторию. Лишь после этого выбираются наилучшие каналы коммуникации.
Нужно понять, какие инструменты доставки сообщения будут оптимальны, насколько частыми должны быть контакты с аудиторией. На основе «Медиа-Брифа» специалисты могут создать сообщение, которое действительно будет продавать.
Пятым шагом является формирование оптимального ценового предложения. А завершается все сервисным сопровождением рекламной кампании.
Коммуникация с потребителями может быть эффективной. Для этого нужно лишь ответить на определенные вопросы. К примеру, каковы цели кампании, какие задачи ставятся. Важно то, к каким гражданам обращено сообщение. Возможно, они вот-вот готовы принять решение купить конкретный товар.