Давайте правильно выбирать доменное имя
Предпринимателям известно, насколько важен сайт для коммерческой компании, как много клиентов он сможет привести. И многие даже знают о необходимости последующего продвижения web-ресурса.
Но при этом забывают о том, насколько важен выбор домена. Если фирма хочет иметь представительство в Сети, стоит серьезно подумать об этом. Выбранное имя должно отвечать определенным техническим требованиям конкретной доменной зоны. И не будем забывать об удобстве последующего использования.
Кажется, что все очень просто, однако реальность совсем иная. Есть немало доменных зон, а еще заранее нельзя сказать, как сильно разрастется проект. Но есть несколько универсальных рекомендаций для коммерческих компаний, которые собираются выбрать доменное имя. И к таким советам стоит прислушаться.
Для начала несколько общих моментов. Имя домена может содержать тире (не первый/последний символ), цифры и буквы. Зачастую литеры латинские, однако могут быть и русскими, главное – не использовать микс. Минимальная длина доменного имени – 2 символа, максимальная – 64.
А если посмотреть с маркетинговой точки зрения?
Специалисты советуют выбирать доменное имя, учитывая название компании. Кто-то больше акцентируется на направлении деятельности. Порой в названии несколько слов. Пробелы могут быть заменены на тире или же все можете написать слитно.
Если у коммерческой компании достаточно денег, стоит зарегистрировать 2 домена. Один будет с тире, другой – без. Таким образом компания защититься от многих конкурентов, от сквотеров.
Доменное имя считается действительно хорошим, если оно короткое. Три слова еще можно использовать, но больше точно не стоит.
Многие предприниматели знают, как работают поисковые системы. Поэтому выбирают такое доменное имя, чтобы там было самое важное ключевое слово. Это позволит занять более высокую позицию в выдаче.
Действительно хороший вариант выделяется легкостью произношения. Хорошо, если интернет-пользователям будет трудно допустить ошибку в написании. Данный момент играет немаловажную роль, если продвижение веб-ресурса предполагает «сарафанный маркетинг» либо рекламу на радио.