Курсы таргетированной рекламы в TikTok в Алматы
История платформы TikTok отсчитывается с 2018-го года, а возможности таргетирования рекламы на ней появились только в 2020-м. С учетом охвата аудитории, ежемесячный объем которой оценивается в 800 млн. пользователей, и ее примерного гендерного равенства (56% - женщины, 44% - мужчины) при профессионально грамотном подходе к настройкам рекламных кампаний можно получить стабильно высокий и при этом относительно дешевый трафик.
Подобные уникальные возможности должны заинтересовать всех предпринимателей, ведущих или планирующих вести бизнес в интернете. Получить первоначальные знания можно на специализированных курсах, организованных в Алматы. Подробности тут skybird.kz. Кликайте по ссылке. Развернутые ответы на возникшие вопросы заинтересованные читатели получат непосредственно от менеджеров проекта. В данной статье попросту физически не хватит места для их освещения.
О рекламе в TikTok
Официальная статистика говорит о том, что около 40% аудитории платформы составляют люди активного трудоспособного возраста (24…44 года), из которых свыше 62% считают себя состоятельными или, как минимум, имеют высокую покупательскую способность. Это данные по России. Для сравнения в США данный показатель находится на уровне 51,8%. По Казахстану сведений нет, но общая тенденция характерна для всех экономически развитых стран мира.
Другими словами, имеется огромная целевая аудитория для практически любого продукта, имеющая реальные возможности его приобретения. Пользователи в возрасте 12…21 год составляют чуть более четверти совокупного числа аккаунтов, но, теоретически, они могут выпросить деньги у родителей.
В текущих настройках таргетинга присутствует: пол, возраст, регион, язык, интересы и особенности поведения. А также модель и цена устройства, ОС, тип подключения, оператор. Помимо создания собственных целевых аудиторий имеется возможность различных исключений из таргетинга. Например, подписчиков или покупателей уже внесенных в базу данных. Вариантов масса, поэтому нет смысла заниматься их перечислением.