Где купить вакуумный насос КО-503 0214100
Пожалуй, нет другого оборудования, которое не имело бы такую незаменимую степень своего предназначения как насос КО-503, который необходим в каждом населённом пункте, на всех водоканалах для запуска и работы систем ассенизации с целью откачивания жидких отходов из септиков, ям и канализационных сливов.
Такой насос имеется на всех машинах-ассенизаторах и задачей собственников является тот факт, чтобы данный механизм всегда был исправен и в рабочем состоянии.
Компания «ПРОММАШИНЫ» имеет возможность организовать поставки в любой регион России любые модификации ротационного вакуумного насоса. В зависимости от требуемых технических характеристик такое оборудование всегда имеется на складе компании, помимо новых агрегатов, компания осуществляет поставки всех комплектующих и запасных частей только от оригинального производителя, что обеспечивает гарантию на выполненный ремонт и обслуживание техники.
Модификация вакуумного насоса КО-503 предназначена для работы в системе ассенизации на передвижной станции, для создания технических условий вакуума в замкнутой системе бочки на автомобиле и при нагнетании давления получить возможность откачки любых нечистот из резервуара или отдельной ёмкости.
При регулярном техническом обслуживании данное устройство может прослужить длительное время, всё зависит от своевременного регламентного обслуживания и замены необходимых комплектующих.
На своём сайте компании «ПРОММАШИНЫ» предоставлена подробная информация относительно каждой модификации вакуумного насоса, каждая имеет свои ограничения и область использования. Основными элементами подвергающиеся замене являются подшипники и ротор с лопатками, которые всегда имеются в наличии на складах компании, любой сервисный центр может заказать их в неограниченном количестве с доставкой в любой регион любым удобным для заказчика способом.
Необходимо помнить, что различие в модификациях предопределены их использованием, так при установке насоса на дизельных ассенизаторах устанавливается насос с роторным вращением вправо, а для машин с бензиновым двигателем на карбюраторах – влево. Всё предопределено в типе и маркировке насоса.