Для чего используется сквозная аналитика?
Сквозная аналитика этот термин кажется очень сложным, однако он просто незаменимый инструмент для эффективного маркетинга. Давайте разбираться, что это такое и для чего он необходим. А вот тут https://hottelecom.net/blog/how-to-sign-up-for-tiktok.html можно найти информацию о том, как зарегистрироваться в ТИК ТОК.
Крупная платформа, с помощью которой вы улучшите маркетинговые показатели вашей фирмы, повысите конверсию заказов и хорошо зарекомендуете себя в глазах клиентов.
Преимущества сквозной аналитики
- Вся статистика собирается в одном месте и привязана к каждому заказу и клиенту.
- Хорошо видна воронка продаж, начиная от рекламного бюджета и заканчивая его эффективностью. Вы сможете увидеть не только, с какого рекламного источника к вам пришел клиент, но и так же главное слово в контекстной рекламе.
- Можно отследить полный цикл сделки. Начиная от используемых маркетинговых каналов и заканчивая суммой, которую заплатил вам заказчик.
Обычная и всем давно привычная аналитика очень часто проходит мимо важных маркетинговых показателей. Например, показатель ROI, который наглядно дает увидеть нам возврат на рекламные вложения. Это же важно! При использовании сквозной аналитики мимо вашего взора ничего не укроется. Вы сможете оценить маркетинговый бюджет, увидеть какая реклама была эффективной и какую прибыль вы получили. Также можно отследить не только затраты своей фирмы, но и будете видеть, какую сумму на вас затратил клиент.
А помимо этого, вы сможете:
- автоматически собрать все данные по рекламному бюджету из различных источников;
- сэкономить время, которое ушло бы на составление общего маркетингового отчета;
- увидеть стоимость каждого клиента;
- грамотно управлять рекламным бюджетом, планировать доходы и расходы.
Обратитесь к специалистам, которые помогут внедрить в вашей организации систему сквозной аналитики. Немного усилий, зато потом вы увидите насколько эффективнее стала строиться вся аналитика организации. Благодаря правильным данным можно снизить риски и повысить доходность всего предприятия. Все данные будут корректно систематизированы, а главное, у вас появится больше времени для организации и воплощения новых идей продвижения.