Психологический аспект интерьера
В наши дни не существует проблем с созданием интерьеров любой стилистической направленности: от наполеоновского Ампира до сверх современного Лофта. Строительных и отделочных материалов для этих целей предостаточно. Единственный вопрос, который обычно вызывает затруднения, заключается в том, кому поручить делать ремонт квартир в Алматы.
Жадность, или, как любил повторять Кот Матроскин, домовитость, живет внутри каждого из нас. Всегда хочется дешевле, но далеко не всегда это является синонимом слова «качественно». Если есть возможность, то нужно обращаться к профессионалам, имеющим репутацию и опыт практической работы. Нюансов и тонкостей в этом деле слишком много, чтобы доверять новичкам или самому себе.
Интерьер и внутренне "Я"
Для примера возьмем ситуацию, которая встречается чаще всего. В вашей квартире самая изысканная мебель на века от известного производителя, расставленная по всем принципам формирования интерьера, а вы испытываете чувство неудовлетворенности, не ощущаете уюта. Психологически, внутри себя, вы можете быть одним человеком, а снаружи совершенно другим. Вашему внутреннему «Я» нравится современный стиль, а вынуждены вы, по определенным соображениям, покупать классику.
Поэтому нужно определиться, кто же вы на самом деле:
- Буржуа: ваш интерьер определяют вещи, их качество: только лучшее; респектабельность: только изысканное, определяющее ваш статус.
- Богема: интерьеры творческих личностей, хаотичное нагромождение предметов, которые воспринимаются как изысканный декор.
- Нигилист: дорогой и утонченный минимализм, доведенный до совершенства, четкие линии и полутона.
- Нувориш: большое количество дорогих вещей, бессистемно расставленных по всей квартире, тяжелая позолоченная мебель а-ля Людовик XIV, полное отсутствие вкуса.
- Девственник: до начала ремонта далек от стилей и направлений дизайнерской мысли, апатичен к виду и качеству мебели. Если есть деньги, отдается во власть дизайнера, а при отсутствии оных – ламинат на пол, обои под покраску и мебель как у всех.