Компания «МегаФон» подвела итоги 2011 года
По словам генерального директора ОАО «МегаФон» Сергея Солдатенкова, качество
обслуживания – это главное различие между операторами, которое замечает клиент.
И сейчас сервис – это основное конкурентное преимущество. Именно с точки зрения
клиентов компания «МегаФон» и проанализировала итоги своей работы в прошлом
году.
«Наш главный результат – это количество абонентов, которые нас выбирают», –
уверен директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев. Сейчас
более половины пользователей мобильной связи в Самарской области – абоненты
«МегаФона». За 2011 год рост доли оператора на рынке составил 9%. А поскольку
главное требование клиентов – быть на связи всегда и везде, то в первую очередь
усилия компании были направлены на расширение сети. За 2011 год она была
увеличена более, чем на 330 базовых станций. Сейчас это самая масштабная сеть в
регионе. По словам Александра Григорьева, важно, что 52% базовых станций
расположено в райцентрах и сельских населенных пунктах, обеспечивая связью
жителей отдаленных территорий. Александр Григорьев рассказал, что в 2012 году
компания планирует сровнять покрытие 2G и 3G. Это важно, поскольку услуги по
передаче данных – основной драйвер роста телекоммуникационного рынка. Так, за
2011 год абоненты «МегаФона» прокачали более 6 000 Тб, что в 2,5 раза больше,
чем суммарный трафик 2010 года, и в 17 раз выше показателя за 2009 год.
«МегаФону» принадлежит более двух третей рынка мобильной передачи данных.
Кроме того, в прошлом году «МегаФон» пошел навстречу абонентам, в несколько раз
снизив тарифы в международном роуминге. Для всех пользователей мобильной связи
«МегаФона», совершающих поездки в страны Европы, европейской части СНГ и
Турцию, был установлен единый базовый «Евротариф», который подключается
автоматически, при пересечении границы.