Изготовление пакетов с логотипом: пять хороших практик
Продвигая бренд, важно использовать все доступные ресурсы, и применение пакетов с логотипом для этих целей – вполне адекватный и эффективный ход. Распространяя такие изделия в больших количествах, можно добиться повышения узнаваемости торговой марки, а также сформировать у потребителей правильное впечатление о компании. Подробнее о производстве можно посмотреть на этом сайте.
Изготовление полиэтиленовых пакетов с логотипом
Недостаточно просто решить изготавливать брендированные упаковочные материалы. Важно делать это хорошо и правильно, учитывая лучшие существующие практики. О том, какие подходы реально работают, нам рассказали представители компании artplast.ru, занимающейся производством полиэтиленовых пакетов.
- Пакеты должны иметь качественную и добротную глянцевую поверхность, которая дольше сохраняет рисунок. Оптимальный выбор – форма «банан» с усиленными ручками, выполненный из полиэтилена низкого давления. Ведь помятый и потерявший всякий вид полиэтилен – это далеко не лучшая реклама бренда.
- Логотип должен быть достаточно крупным, чтобы хорошо читался издалека. К примеру, если есть версия логотипа с минимумом деталей, но узнаваемая и яркая, лучше использовать ее, чем рисовать сложную композицию. Чем быстрее образ считывается, тем лучше эффект для маркетинга.
- Изделия должны иметь достаточную грузоподъемность и прочность, чтобы не порваться даже при чрезмерной нагрузке. Это необходимо для того, чтобы пакет как можно дольше был «в обращении» и не выбрасывался на свалку уже после нескольких походов с ним по магазинам.
- Важно задать изделию нужный цвет. У любой компании имеется «фирменный» цвет, который и нужно применять для фона. Так как однообразные белые пакеты с логотипом уже примелькались, и никакой «узнаваемости бренда» не добьешься.
- Брендировать обязательно обе стороны пакета. Существует интересная психологическая особенность: если у изделия один бок с логотипом или названием бренда, а другой – чистый, в 80% случаев человек будет нести его логотипом к себе, а наружу – чистой стороной. Поэтому нужно не давать людям «прятать» бренд от окружающих.
Контроль качества на производстве – необходимый элемент процесса
В завершение отметим, что эксперты сходятся во мнении касательно контроля качества. Только если предприятие строго контролирует качество сварки швов, прочности ручек и качества поверхности, изделие может случить полезным рекламным инструментом.