Участники «Космического забега» будут восстанавливать силы безалкогольным пивом
7 апреля на набережной Самары официально откроется беговой сезон. Он стартует со ставшим уже традиционным события, посвященному Дню Космонавтики - «Космического Забега». Мероприятие пройдет под лозунгом «Будь первым - вторых не помнят». Партнером мероприятия выступает «Балтика 0» - бренд №1 на рынке безалкогольного пива в России*.
«Количество участников забега растет с каждым годом в геометрической прогрессии, - рассказал на сегодняшней пресс-конференции, анонсирующей мероприятие, заместитель руководителя департамента физической культуры и спорта Самары Сергей Четвериков. - Если в 2016 году в нем участвовали около ста человек, то уже в 2017 году — четыреста». Сегодня заявки на забег 2018 года подали более 850 человек из 50 городов, в том числе из Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ульяновска и др.
«Космический забег» - это любительские соревнования, так что практически каждый сможет принять в нем участие. Бегунам предлагается три различных дистанции: 2,5 км, 5 км и 10 км. На данный момент порядка 90% подавших заявку — любители. Причем 60% участников — мужчины, а 40% - женщины. А ведь в предыдущие годы слабый пол не так охотно соглашался на возможность проявить чудеса выносливости. В забеге также участвуют и корпоративные команды. На сегодняшний день заявки на участие в этой номинации подали около 30 компаний, включая филиал пивоваренной компании «Балтика» - «Балтика-Самара».
А на финише все совершеннолетние участники забега смогут освежиться и восстановить силы безалкогольной «Балтикой 0».
«Партнерство спортсменов с брендами безалкогольного пива - распространенная практика во всем мире, - рассказал директор забега Антон Сирота. - Речь идет о масштабных марафонах, которые проходят в Берлине, Бостоне, Нью-Йорке. Дело в том, что безалкогольное пиво имеет микроэлементы, которые позволяют восполнить ресурсы, потраченные организмом во время бега. Думаю, опыт такого партнерства будет расти по мере развития бегового движения. За последнее время в России появилось 12 тысяч марафонцев — людей, которые преодолели дистанцию в 42 км. 10 лет назад их было 4 тысячи. В Германии же, в которой, кстати, очень уважают пиво, на данный момент 177 тыс. марафонцев. Так что нам есть куда расти».
К слову, следуя международному опыту, пивоваренная компания «Балтика» уже давно находится на территории спорта, а с 2016 года активно выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл- мероприятий – таких как XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ. Белые Ночи», Петербургский полумарафон 2017, Сестрорецкий полумарафон 2017, Чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017, Grelka-fest, Сочи марафон и другие.
*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия