VitrA – широкое разнообразие стилей, оттенков, рисунков
Когда-то, в далеких 40-х годах прошлого века в историческом районе Стамбула открылась частная мастерская, которая со временем превратилась в крупную транснациональную компанию. Сегодня продукция этого бренда поставляется по всему миру, пользуется спросом в частном и коммерческом строительстве, у обычных домовладельцев и профессиональных дизайнеров. Освоив внутренний рынок, VitrA шагнула далеко за его пределы, оставив позади многих конкурентов. Как участник глобального холдинга Eczacıbaşı с товарооборотом в 3,2 миллиарда долларов, предприятие возложило на себя миссию обеспечивать потребителей на разных континентах продукцией в отличном соотношении цены и качества. На чем в настоящее время сконцентрировался производитель?
С 1983 года на предприятии был отмечен устойчивый рост производства, который сохраняется и по сей день, что позволяет VitrA сохранять лидерство на международном рынке облицовочных покрытий. Отечественный потребитель по достоинству оценил все преимущества этого бренда, когда в продажу стали поступать линейки плитки, сошедшие с конвейеров построенного в 2011 году в подмосковном Серпухове завода. Помимо высокой техничности, изделия демонстрировали великолепные декоративные свойства, при этом ценовая категория оказалась вполне приемлемой.
В отличие от других конкурентов компания работает в тесном сотрудничестве с профессиональными дизайнерскими студиями, что позволяет выпускать максимально привлекательные и актуальные на сегодняшний день модели. К творческому процессу подключены специалисты высокой квалификации, хорошо владеющие знаниями из мира керамической индустрии. Над некоторыми коллекциями трудились обладатели престижных премий в области дизайна, талантливые декораторы и архитекторы. Под торговой маркой VitrA выпускаются оригинальные концепции, способствующие выстраиванию целостной стратегии оформления. На предприятии активно применяются все последние инновации отрасли, регулярно модернизируется оборудование, обновляются линейки продукции.
Что касается формата изделий, то он самый разнообразный – начиная от мелкого и заканчивая достаточно крупным, хотя, все же, большую часть составляет плитка среднего размера – 45х45, 60х60 и пр. Не менее широким диапазоном представлена цветовая палитра коллекций VitrA. Пастельную гамму оттенков разбавляют красивые контрасты из черного и белого, бежевого и золотого.
Форма и конфигурации облицовки также вышли за рамки общепринятого. На смену традиционным квадратам и прямоугольникам пришли «пчелиные соты», которые все чаще появляются в тех или иных проектах. Вторую жизнь получил так называемый «кабанчик» – кафель с выпуклой поверхностью, создающий в пространстве иллюзию объема. Не так давно в модельном ряде появился керамогранит в имитации «терраццо», блистательно воспроизведенный посредством цифровой печати. При том, что сходство искусственного камня с оригиналом поразительное, в процессе укладки он не создает особых сложностей.
Как прогрессивный игрок своей отрасли, VitrA не упускает возможности поэкспериментировать с другими материалами на базе плитки и керамического гранита. Этому посвящены целые серии талантливых интерпретаций дерева, камня, мрамора, бетона. Многие из них дополнены декоративными элементами, что важно для реализации качественного и красивого оформления в рамках внутреннего или наружного пространства, частного или коммерческого проекта.
Фото с сайта https://keramoda.ru/brands/vitra/