Евроопт, как много в этом слове…торговая сеть для белорусского покупателя
На протяжении жизни человек не может обходиться без покупок. Каждый день нужны продукты питания. Дальше по востребованности идут хозтовары. Средства гигиены, одежда, бытовая техника и так далее – товары самого разнообразного предназначения .
Самое популярное место для семейных покупок
Розничная сеть магазинов «Евроопт» стала поистине народной. В основном всё продается недорого и чаще всего по-настоящему выгодно по сравнению с другими ритейлерами. Поистине, место удачных покупок для всей семьи по акции "Красная цена". Это удобная площадка с широким охватом населения – каталог состоит из тысячей наименований (включая крупные изделия и хозяйственную мелочь).
Ассортимент для любой семьи
Львиную долю ассортимента составляют:
- бакалея по низкой цене – макаронные изделия, крупы, растительное масло, мука, чай, кофе, соль, сахар;
- «кондитерка» (хлеб, печенье, шоколад, конфеты);
- молочная продукция дешево по доступным ценам;
- заморозка – рыба, мясо, морепродукты, фарш;
- алкоголь;
- соки, соленья, консервы;
- фрукты по сниженной цене и овощи недорогие.
И здесь же, придя в магазин за продуктами, можно приобрести средства гигиены, моющие средства, косметику, посуду. В том числе по акции с весьма ощутимыми скидками (они есть всегда на разные товарные группы).
Лояльные цены не случайны
Ценовая политика ориентирована на категорию масс-маркет. Абсолютно точно, придя в «Евроопт» по текущим вопросам, вы попадете на какую-нибудь распродажу "Чёрная пятница" того, что раньше не купили бы из-за дороговизны.
В итоге акционный набор сковородок или элитное вино отправятся к вам домой, чтобы порадовать членов семьи. Надо сказать, сеть зародилась в конце 90-х, изначально задумка была именно такой: привлекательный для людей дисконт и товарный ряд, закрывающий более 85% повседневных потребностей.
Так оно и получилось. Более того, на сегодняшний момент скидочный подход только укрепляется. Учитывая колоссальные обороты, руководству удается минимизировать стоимость товаров на прилавках.
Эффективными инструментами лояльности стали дисконтные карты (регистрация на кассе, затем активируете по номеру телефона копите скидку от покупок). Также практикуется система купонов и промокодов.
А еще постоянным покупателям "Евроопта" хорошо известны различные спецпредложения: берешь две единиц, получаешь третью бесплатно. Очень мудрый подход, выгодный всем участникам – продавцу и покупателю.