Внесены изменения в план развития транспортной системы Самарской области
На заседании правительства Самарской области были одобрены изменения в план мероприятий по развитию транспортной системы Самарской области на 2008-2010 годы.
В связи с неудовлетворительным качеством работ, выполненных по госконтракту в 2007 году, и невозможностью их дальнейшего проведения решено уменьшить размер финансирования разработки проектно-сметной документации на объекты транспортного консолидирующего центра обработки грузов и контейнеров (далее СТКЦ). Высвободившиеся таким образом денежные средства предложено направить на разработку стратегии региональной транспортно-логистической системы на период до 2015 года в сумме 86,2 млн. рублей, в том числе в 2008 году – 16,2 млн. рублей, в 2009 году – 70 млн. рублей.
Сэкономленные деньги – 372 млн. рублей - пойдут на проектирование и строительство объектов региональной транспортно-логистической системы.
В 2008 году из средств областного бюджета запланировано финансирование разработки проектно-сметной документации на строительство участка железной дороги до международного аэропорта «Курумоч» в размере 10 млн. рублей и проектирование крытой галереи с траволатором в размере 4 млн. рублей. Эти объекты предполагают внести в качестве вклада Самарской области в уставный капитал ОАО «Самаратранспригород». Однако решение о сроке создания акционерного общества и условиях участия в нем Самарской области все еще не принято. Поэтому эти средства также можно считать сэкономленными.
В целях поддержания внутриобластных междугородных перевозок необходимо регулярное обновление подвижного состава – автобусов повышенной комфортности большой и средней вместимости, имеющих багажное отделение и оборудованных тахографами. В 2008-2010 годах на приобретение в собственность Самарской области таких автобусов выделено почти 122 млн. рублей.
Кроме того, на проведение аналитических исследований и разработку экономически обоснованных мероприятий по развитию пассажирского транспорта до 2015 года предусмотрено 5,3 млн. рублей (вместо 6 млн., запланированных ранее), на актуализацию бизнес-плана создания пригородной пассажирской компании «Самаратранспригород» - чуть более 1 млн. рублей (ранее – 1,5 млн. рублей).
• Обсудить в форуме РИА Самара »
• Версия для печати »