Состоялось совещание дилерского холдинга АВТОВАЗа
28 ноября состоялось совещание дилерского холдинга АВТОВАЗа ОАО ''Лада-Сервис''. В этом мероприятии приняли участие президент ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ'' Борис Алешин, первый вице-президент ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ'' - президент ОАО ''Лада-Сервис'' Александр Пронин, другие руководители ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ'' и ОАО ''Лада-Сервис'', а также директора 87 компаний, вошедших в состав холдинга. На совещании были обсуждены корпоративная и организационная структура холдинга, а также принципы взаимодействия между управляющей компанией ОАО ''Лада-Сервис'' и дочерними дилерскими предприятиями.
В ходе выступлений было отмечено, что АВТОВАЗ сейчас работает в условиях сильнейшей конкуренции, которая в дальнейшем обещает только обостряться. Вместе с тем, у АВТОВАЗа есть уникальное по сравнению с другими участниками российского рынка конкурентное преимущество - это доступная в каждом уголке страны сеть по реализации и техническому обслуживанию автомобилей LADA. Немаловажную роль в ней играют дочерние дилерские предприятия, которые, однако, до последнего времени работали разрозненно.
Между тем, продажа и обслуживание автомобилей - бизнес не менее масштабный и трудоемкий, чем их разработка и производство. Одновременно эффективно заниматься и выпуском продукции, и ее реализацией конечным потребителям невозможно, хотя и то, и другое - это равноценные стратегические позиции для продвижения бренда на рынке. Поэтому, принимая решение об оптимизации своей структуры, АВТОВАЗ выделил функцию управления дочерними дилерскими предприятиями в дилерский холдинг ОАО ''Лада-Сервис''.
''Для управления деятельностью дочерней дилерской сети необходим единый центр, который принимал бы решения и брал на себя ответственность за их выполнение, - подчеркнул президент ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ'' Борис Алешин. - Такой центр за счет консолидации усилий мог бы существенным образом повысить качество и расширить ассортимент предоставляемых покупателю услуг. Это на сегодняшний день является важным стимулом продвижения автомобилей LADA на российском рынке''.
Автозавод сохранит за собой координирующую роль по продвижению бренда LADA и развитию дилерской сети в целом, включая разработку и внедрение единых корпоративных стандартов по организации торговли и техническому обслуживанию, рекламной поддержке, организации обратной связи с потребителями.
Планируется, что через дочерний дилерский холдинг будет реализовываться порядка 25-30% всех производимых АВТОВАЗом автомобилей. ''Мы рассчитываем стать флагманской сетью по реализации автомобилей LADA и образцом по качеству обслуживания населения'', - подвел итог совещания первый вице-президент ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ'' - президент ОАО ''Лада-Сервис'' Александр Пронин.
• Обсудить в форуме РИА Самара »