Уникальный двигатель продемонстрировали президенту ОАО «РЖД»
.jpg)
Газотурбинный двигатель НК 361 - действительно, революция в двигателестроении. Об этом говорят все специалисты. Двигатель сконструировали на СНТК им. Кузнецова по заказу ОАО «Российские железные дороги». По словам генерального конструктора самарского предприятия Дмитрия Федорченко, испытания двигателя уже на завершающей стадии. Все проходит, как запланировано. Поэтому, разработку можно показывать заказчику.
Поэтому, 5 декабря на завод пожаловал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Главному железнодорожнику страны продемонстрировали технические возможности нового двигателя. Он в несколько раз мощнее уже существующих электрических, то есть может спокойно тянуть составы по
Работает газотурбинный двигатель на сжиженном газе. То есть разработка самарских специалистов не только экономичнее электрических и дизельных двигателей, но и наносит меньший вред окружающей среде.
Предполагается, что локомотивы, оборудованные газотурбинными двигателями, будут работать на Севере. Именно там нужны составы повышенной грузоподъемности. На Куйбышевской железной дороге в таких поездах пока нет необходимости.