Международный аэропорт "Курумоч" удостоен премии
.jpg)
В рамках Второй конференции “Современные системы управления качеством – путь к конкурентоспособности”, приуроченной к Всемирному дню качества и Европейской неделе качества, Международный аэропорт “Курумоч” был признан лауреатом Поволжской премии в области качества по итогам
Примечательно, что аэропорт “Курумоч” стал единственным предприятием транспортной отрасли, принявшим участие в конкурсе на премию Поволжского клуба качества. Предложение и оценка деятельности базировались на достаточно устойчивом в 2005 – 2007 гг. росте показателей авиаперевозок через аэропорт и значительном улучшении качественных показателей деятельности предприятия.
Экспертами отмечена основательная работа аэропорта как над выбором процессов и составлением карт процессов, отражающих основные требования Федеральных авиационных правил (ФАП), и реализацией этих процессов на базе сформированной документации, так и над получением соответствующих показателей качества предоставляемых услуг.
Отмечается также инициатива аэропорта в области внедрения новых технологий, оборудования, активная работа по подготовке и переподготовке персонала. Согласно оценке конкурсной комиссии, аэропорт “Курумоч” продолжает решать социально значимые вопросы в тесном взаимодействии с региональными и местными органами власти.
Положительно оценивается экспертами взаимодействие руководства аэропорта с Поволжским клубом качества, участие большей части руководящего состава предприятия в работе системы менеджмента качества (СМК), а также реализация начатой в
Международный аэропорт “Курумоч” стабильно входит в десятку крупнейших аэропортов России, а его высокая репутация подтверждена многочисленными наградами и признанием мирового сообщества, что также высоко оценивается экспертами и членами конкурсной комиссии.
Вторая конференция “Современные системы управления качеством – путь к конкурентоспособности” состоялась в Самарской области 5 декабря
• Обсудить в форуме РИА Самара »
• Версия для печати »