Война этикеток закончилась
Противостояние между комбинатом «Родник» и ОАО «Самарский винный завод» началось в июне 2006-го года. Тогда винный завод зарегистрировал два товарных знака «Триумфальная чаша». Интрига заключалась в том, что «Родник» уже тогда выпускал водку под названием «Триумфальная».
Похожесть этикеток всем бросилась в глаза, и «Родник» обратился за защитой в Самарское Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (УФАС России). Там этикету «Триумфальная чаша» признали незаконной. Официально аргумент звучит так: использование этикетки ОАО «Самарский винный завод» признать незаконным вследствие их сходства до степени смешения с товарным знаком «Триумфальная», зарегистрированным ОАО Самарский комбинат спиртовой и ликеро-водочной промышленности «Родник».
Необходимо отметить, что вывод о сходстве товарных знаков «Триумфальная чаша» и «Триумфальная» Самарским УФАС России был сделан на основании заключения Роспатента. Юристы «Самарского винного завода» попытались оспорить вердикт УФАС в арбитражном суде. Но служители Фемиды встали на защиту «Родника». То есть судья прекратил производство по заявлению ОАО «Самарский винный завод». Так что теперь водка «Триумфальная чаша» должна исчезнуть с прилавков магазинов.