Кировский мост - это не только избавление от пробок на дорогах, но и путь к новому жилью
Как считает генеральный директор ЗАО “Волгоспецстрой” Алексей Чигенёв, сдача в эксплуатацию моста не только свяжет между собой областную столицу и поселок в Волжском районе, но и позволит сократить заторы на улицах Самары, положит начало строительству жилья в Черноречье. Причем жилья с соответствующей инфраструктурой.
- На сегодняшний день нашими силами уже освоено 880 миллионов рублей, - говорит генеральный директор. - Всего мы на сегодняшний день возводим сам Кировский мост, мост через реку Черная, железнодорожный путепровод в районе Черноречья и искусственное сооружение для основной дороги. Деньги, которые запланированы на этот год, позволят нам полностью поставить пролеты через реку Черная, а также завершить монтаж пролетов до четвертой опоры Кировского моста. Если будет дополнительное финансирование в текущем году, то мы сможем начать строительство полотна основной дороги. Металлоконструкции, необходимые для строительства, нами все приобретены.
Полностью сдать мост через реку Самару мы планируем в июле 2009 года. Стоимость самого моста около 3 миллиардов рублей. К сожалению, мост не был включен в федеральную программу, и поэтому финансирование ограничено, а основные деньги придут позже. Владимир Артяков провел успешные переговоры с федеральным центром и возможно, что уже в этом году деньги придут за счет тех субъектов, которые не могут освоить все средства бюджета.
Салават Осмонов, главный инженер строительства:
- Сразу скажу, что мост должен простоять не менее ста лет. Таков срок гарантии. У Кировского моста есть одна особенность: это вантовое сооружение. Он и надежный, и эстетичный. В стране таких очень мало. Вантовые сооружения поддерживают пролеты между собой, и это красиво смотрится. Движение транспорта по мосту будет шестиполосным. Это поможет снизить нагрузку на дороги города. Я думаю, что Кировский мост может стать одной из визитных карточек Самары.
• Обсудить в форуме РИА Самара »
• Версия для печати »